Forsa — это компания, которая занимается проектированием, производством и продажей фильтрующих систем, очистки сточных вод и водоочистного оборудования. Компания предлагает свои услуги как для дома и офиса, так и для промышленных предприятий.
Интернет-магазин систем для очистки воды
О проекте
Задача
Цель разработки интернет-магазина заключается в создании удобного и эффективного инструмента для продажи систем очистки воды, водоочистного оборудования. Интернет-магазин должен предоставить клиентам простой и быстрый доступ ко всей продукции Forsa, а также возможность заказать и оплатить выбранные товары онлайн.
Карточка товара
Карточка товара на сайте является важным элементом интерфейса, который предоставляет полную информацию о товаре. Она нужна для того, чтобы клиенты могли получить подробную информацию о товаре, которую они могут использовать для принятия решения о покупке.
Простой и лаконичный дизайн
Дизайн интернет-магазина должен быть чистым, простым и современным. Хорошо продуманный дизайн поможет клиентам быстро ориентироваться на сайте и создаст положительное впечатление о компании.
Корзина
Корзина покупок должна быть видна на всех страницах сайта и предоставлять информацию о добавленных товарах, их количестве и стоимости. Также важно обеспечить возможность изменения количества товаров и удаления товаров из корзины.
Промышленные системы
При разработке каталога с промышленными системами очистки воды особое внимание уделялось описанию систем и их характеристик.
Услуги по очистке воды
При разработке данного раздела учитывалось то, что заказчик предоставляет большое количество информации по описанию очень специфичных, высокотехнологичных услуг. Это позволит дать полное понимание всех процессов и обеспечит возможность принятия решения со стороны потребителя. При разработке дизайна основной задачей выступало обеспечить схожую структуру раздела и навигации с разделом покупки водоочистной техники для дома, что позволит погрузить пользователя в привычную для него среду.
Преимущества сайта с таким дизайном заключаются в том, что он будет привлекательным для клиентов, удобным для использования и легко запоминающимся. Также он может повысить доверие к компании и способствовать увеличению продаж товаров.